Категории

Новый S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью с представителем GSC Game World

Украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году.
Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько вопросов.

Вопрос: Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?
Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?
Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?
Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стала для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?
Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?
Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?
Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER 2, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?
Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?
Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос: Постоянная проблема с Тень Чернобыля и Чистое Небо в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?
Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?
Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER 2 был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?
Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER 2?
Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER 2 может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?
Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?
Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?
Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2 ещё очень далека, это логично что оригинальное название проекта пока держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной STALKER, и этого пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно интервью, когда-нибудь в будущем."

Опубликовать ВКонтакте!

Elfreda


Какие-то проблемы с версткой сайта- не все страницы открываются, у меня что-то все поехало. Обратились бы вы в профессиональную компанию по разработке сайтов, посмотрите тут или здесь

И ещё обьясни нафига


И ещё обьясни нафига создавать 2 темы и в 3 ещё писать??? Нафига сайт засорять всякой хренью?

вообщето это тема не по модам


вообщето это тема не по модам точно но попробуй открыть файл и ярлык из пунктов 1 и 2 с помощью блокнота и пиши по инструкции.

L.U.R.K


скачал я короче етот мод(S.T.A.L.K.E.R. SHOC L.U.R.K. N.W.A Edition (2010/RUS/RePack)) , думал щас посмотрим и тут такая фигня: типа установка:
1) Дописываем в ярлыке игры параметры -noprefetch -nointro -mblur;
2) В файле fsgame.ltx (в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl) рядом с параметром $game_data$ пишем true;
3) Распаковываем ВСЕ файлы с файла gamedata.7z, который находится в папке ”1) Основные файлы” в папку с установленной игрой;
4) В папке ”2) Настройки графики” находятся две папки: ”Оптимальные настройки” и ”Экстремальные настройки”. Экстремальные настройки характеризируются лучшей картинкой, что тянет за собою падение производительности. Оптимальные же настройки не нуждаются в более мощном компьютере, чем оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Выбирайте настройки, которые подходят для Вас и вашего компьютера, и распаковываем соответствующий файл в папку с установленной игрой;
5) Я восстановил оригинальный HUD. В папке ”3) HUD” Вы можете выбрать два варианта: восстановить HUD, или же играть без него в ”дань реализму”. Выбор за Вами;
6) В папке ”4) Язык” находиться то, что Вы ждали так долго, и над чем я немного попотел: это русский и украинский языки с озвучками. Теперь Вы сможете поиграть в S.T.A.L.K.E.R. L.U.R.K. на родном для Вас языке.
7) По многочисленным просьбам я увеличил переносимый вес. В папке “5) Переносимый вес” Вы можете выбрать 3 варианта: 35, 50 и 80 килограмм.
8) В конечном итоге в папку с установленной игрой Вы должны добавить семь файлов: gamedata.dbg, gamedata.dbh, gamedata.dbi, gamedata.dbj, gamedata.dbk, gamedata.dbl и gamedata.dbk.
ВСЕ КРОМЕ 1и2 я сделал ! но не могу понять чо делать с етим 1и2 если не трудно то обясните кто знает! а то я до 2012 не пойму...

В 2012 тупо


Нафига В 2012 а вдруг будет апокалипсис и я не успею в новый сталкер поиграть)))))

Поиск

Онлайн игры
Онлайн игры

Опрос
По вашему мнению какой артефакт самый нужный в stalker:Тень Чернобыля?
Медуза
12%
Золотая рыбка
29%
Его нет в этом списке
41%
Кровь камня
10%
Колючка
8%
Всего голосов: 10494
Последние комментарии
Вход в систему